"Индианос" в Льорете

Разбогатев за океаном, и прежде всего – на Кубе, многие местные жители, занимавшиеся кораблестроением и другими видами бизнеса, по возвращении в Льорет уже не хотели жить в старых родовых домах, и по их заказам здесь были возведены виллы в стиле неоклассицизма, модернизма или эклектики

Museu del Mar, Lloret de Mar, Costa Brava

Морской музей – Кан-Гаррига

Морской музей позволит вам совершить настоящее путешествие по истории Льорета, которая всегда была неразрывно связана с морем. Это здание - один из сохранившихся до наших дней примеров домов, построенных «индианос»: каталонцами, разбогатевшими в Америке, а затем вернувшимися в свои родные края.

Подробнее: Морской музей – Кан-Гаррига

Can Comadran, Lloret de Mar, Costa Brava

Кан-ФОНТ

Кан-Фонт, также известный как Каль-Конде или Кан-Пиуэт, – жилой дом, построенный в 1877 году под руководством уроженца Льорета архитектора Феликса Торрас-и-Матаро по заказу Николау Фонт-и-Маич. 

Подробнее: Кан-ФОНТ

Ajuntament de Lloret de Mar, Costa Brava

Мэрия

Проект этого здания в неоклассическом стиле был разработан архитекторами Мари Суреда и Феликс де Асуа, и его открытие состоялось в 1872 году. Фасады здания украшают декоративные элементы из терракоты, выполненные известным местным керамистом Пау Арпи Гали.

Подробнее: Мэрия

Cementiri Modernista de Lloret de Mar, Costa Brava

Кладбище

Кладбище Льорет-де-Мар также является своеобразным примером наследия «индианос». Инициаторами реформы этого кладбища, когда-то бывшего новым, в конце XIX века стали зажиточные горожане, многие из которых разбогатели в Америке или в результате торговли с заокеанскими странами.

Подробнее: Кладбище

Спланируйте свой отпуск

Как добраться до Льорета

en cotxe
en tren
en avió
en vaixell

Льорет на вашем мобильном телефоне

qr aplicació per a mòbil lloret de marОтсканируйте этот QR-код,
и вся информация будет в вашем распоряжении.

Календарь событий

Agenda RU

Indiano Lloret

Indiano Lloret

Having made their fortune through shipbuilding businesses or others set up overseas, especially in Cuba, many of Lloret's townsfolk returned home, where, dispensing with the traditional manor house style, they built neoclassical, modernist and eclectic style mansions.

Museu del Mar, Lloret de Mar, Costa Brava

Maritime Museum - Can Garriga

This house, a surviving example of the traces of the indianos −those who left for Cuba or the West Indies and came back once they had made their fortune− is one of the few remaining ones in Lloret, together with Casa Font or Can Comadran, right in the heart of the old part of the town.

Read more: Maritime Museum - Can Garriga

Can Comadran, Lloret de Mar, Costa Brava

Can Font

Can Font, also known as Cal Conde or Can Piuet, was built in 1877 by the master builder Fèlix Torras i Mataró of Lloret. The project was commissioned by Nicolau Font i Maig. 

Read more: Can Font

Ajuntament de Lloret de Mar, Costa Brava

Town Hall

This building, in Neoclassical style, was designed by the architects Marí Sureda and Félix de Azúa and opened in 1872. The Neoclassical style façades were enriched with terracotta decorations made by the prestigious Lloret potter Pau Arpí Galí.

Read more: Town Hall

Cementiri Modernista de Lloret de Mar, Costa Brava

Modernist Cemetery

Lloret de Mar cemetery preserves traces of the indiano culture. The refubishment of what was the new cemetery was promoted at the end of the 19th century by a sctor of the population who had become rich and the link of the families to which they belonged was often related to the Americas, high-sea trading and the resulting wealth that it created.

Read more: Modernist Cemetery

Book now

Where to sleep

Hotel availability

How to get here

By road By train By plane By boat

Lloret on your mobile

qr lloret de marScan this QR code
and you’ll have all the information on hand.

Upcoming Events

15
Jan

11
Jun

24
Apr

28
Apr

25
Apr

12
May

Biblioteca Municipal - 17:00h

28
Apr

Biblioteca Municipal - 18:00h

28
Apr

Teatre de Lloret - 21:00h